background

Panasonic

сначала дешевые

Ни для кого не секрет, что мировой бренд «Panasonic» имеет следующий девиз: «Улучшая жизнь, улучшаем мир» ("A Better Life, A Better World"). Данный слоган был выработан Коносукэ Мацущиты, главой компании. Такой подход поспособствовал росту прогресса всего общества через понимание специалистами японского бренда ответственности и реализацию идеи о повышении уровня качества жизни каждого, где бы он ни был.

Отдельное слово следует сказать о Коносукэ Мацущиты. Начиная с малого и не имея ничего, кроме смекалки, лидерских качеств, креативности, терпения, предприимчивости и необъятного желания помочь людям, простой работник рядовой компании смог построить завод по производству самой разнообразной техники не только в Японии, но и за рубежом. Начало было положено в далеком 1918 году, когда Коносукэ благодаря своему трудолюбию и выполнению заказа в срок смог на вырученную прибыль открыть «Matsushita Electric Factory». Кстати, изначально компании носила имя ее создателя и при своих небольших размерах выпускала качественную и доступную продукцию, так что популярность организации росла. Именно Коносукэ Мацущиты принес электрический свет в дома обычных людей за счет выпуск настольных ламп. В силу хорошего восприятия данной новинки директор «Matsushita Electric» создает целую серию продукции под новым брендом «National». В 1920 г. началось производство широкого ассортимента товаров (утюги, лампы, фары,  светильники, нагреватели и прочее). И только в 1950 году продукция компании выходит на мировой торговый рынок, но уже под лейблом «Panasonic» (пока только для аудиотехники). Интересно будет узнать, что сначала торговый знак писался так: «PanaSonic»(1955г.)(с греческого «весь звук»), затем в кругу и букве «N» (1966г.), а уже после появился в привычном нам виде (1971г.). В 1962 году, после завоевание рынков Канады, США и освоения европейского, вся продукции компании начала носить имя «Panasonic».

На сегодняшний день «Panasonic» широкую структуру предприятий, включающая подразделения, расположенные по всему миру. Из широчайшего ассортимента можно выделить: домашнюю видео- и аудиотехнику (ТV, проигрыватели, радиоприемники, наушники), технику для кухни (мультиварки, эл. чайники, микроволновые печи, мясорубки, холодильники, кофеварки и т.д.), бытовую технику, фото- и видеокамеры, эл. бритвы, телефоны, кондиционеры, и, конечно, лампы.