+375
  • (44)
  • (29)
(44)/(29)
778-99-22
Работаем ежедневно с 10 до 19

Edifier

сначала дешевле

«Edifier» - всемирно известный китайский бренд по производству аудиоаппаратуры (акустических систем, наушников). Городом основания признала столица Китая – Пекин. Именно там была собрана команда амбициозных единомышленников, которая впоследствии создала интегральные дистрибьюторские центры на каждом континенте мира. Первые шаги были предприняты в 1996 году с открытия завода по выпуску сложно технических изделий. Уже тогда был определен главный слоган организации – «Страсть к звуку», это уже затем появились новые ступени-дополнения.  Что это значит? Да то, что каждый человечек команды «Edifier», являясь винтиком в одном механизме, был призван для достижения одного результата – выпуск высококачественной продукции при сохранении ее доступности. И это еще не все, ведь специалист были уверены, что таким подходам завоют доверие  со стороны обычного потребителя, а также зарубежных партнеров. Так и случилось. Теперь общий штат в более чем 3 000 человек распределен по многим странам мира, но в первую очередь в Китае (главный офис) и Канаде (R&D департамент).

Стоит отметить, что завод, построенный ранее, не мог самостоятельно справляться со всеми заказами, поэтому руководством было принято решение об открытии еще одного, только уже не в Пекине,  а  в Донгуане. Данные производственные мощности занимались (и продолжают это делать) выпуском готовых изделий, а также компонентов, необходимых для их создания (корпусов, конструкций, излучателей). В год выходит примерно по 8 000 000 устройств, что не удивительно, ведь был дополнен лозунг следующими стремлениями компании «Edifier»: «Страсть к качеству»  и «Страсть к дизайну». Благодаря поднятию планки, организации еще более тщательной системы контроля и оптимизации получаемых исследований рынка специалисты смогли завоевать признание во всем мире. Так, начиная с 2008 года, торговая марка «Edifier» получала различные награды международного уровня («Red Dot Design», «iF product design award», «CES Innovation Design and Engineering»). Эти победы касались не только самих товаров, в частности их внешнего вида, но и разработанных технологий нового звучания.